Гарантия - это важный аспект нашей работы, и мы стремимся обеспечить наших клиентов максимальным уровнем удовлетворенности. Вот несколько вопросов, на которые мы можем ответить относительно гарантии:
1. Осуществляете ли Вы возврат средств? Да, мы готовы рассмотреть запрос на возврат средств и принять соответствующие меры в случае неудовлетворительного опыта покупки.
2. Гарантируете ли Вы качество цветов и составляемых букетов? Да, мы гарантируем высокое качество наших цветов и букетов. Мы тщательно выбираем свежие и красивые цветы, а наши опытные флористы составляют букеты с любовью и профессионализмом.
3. Осуществляется ли рассмотрение претензий со стороны клиента? Да, мы всегда готовы выслушать претензии и обратную связь от наших клиентов. Мы стремимся решить любые возникшие проблемы и улучшить наш сервис.
4. Осуществляется ли замена товара и повторная его доставка? Да, при рассмотрении претензий обеих сторон, мы готовы рассмотреть возможность замены товара и повторной доставки, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
5. В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, сколько букет будет храниться в салоне, и в течение какого времени его можно будет забрать? Мы готовы хранить букет в нашем салоне по просьбе клиента. Мы гибки и готовы согласовать удобное время для забора букета.
Надеемся, что эти ответы помогут Вам узнать больше о нашей гарантии и уверенности в качестве наших услуг. Если у Вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Каждый наш флорист имеет стаж более 10 лет. Составить Букет - это целое искусство! Каждая работа - это цветочный шедевр, в который мы вкладываем частичку нашего тепла и любви.
Наши курьеры бережно доставят букет в удобное для Вас время.
Мы работаем только с проверенными поставщиками и плантациями премиум класса.